Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В РАМКАХ ЦЕНТРА

Дата: 6 ноября 2017 в 18:14, Обновлено 25 сентября 2024 в 21:47
Автор: Дикун Т. А.

Практики работы с нежелательным поведением у ребенка с РАС

Использование метода систематической десенсибилизации

СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ (обмен опытом в рамках методического объединения педагогов ЦКРОиР)

КОММУНИКАТИВНЫЙ ПАСПОРТ КАК МЕТОД АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Формирование коммуникативных умений и навыков в различных ситуациях взаимодействия ребёнка с ТМН с взрослым (АУДИО-презентация)

Индивидуализация содержания работы по формированию коммуникативной сферы у детей с аутистическими нарушениями (АУДИО-презентация) Видео с презентации: слайд 10слайд 11; слайд 12; слайд 13.

По материалам методического объединения ЦКРОиР. Рекомендации для педагогов "Ключевые компетенции в процессе обучения детей с тяжелыми и (или) множественными нарушениями психического и (или) физического развития"

Рекомендации воспитателям по организации прогулки

Развитие половозрастной идентичности у детей в условиях ЦКРОиР (из опыта работы Кохно С.Ф., педагога-психолога ЦКРОиР)

Стратегии реагирования педагогов на нежелательное поведение ребенка с аутистическими нарушениями

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.